
Что делать если двигатель генератора не заводится?
Если генератор не заводится, то первое, что мы рекомендуем Вам — это ознакомиться с нашей инструкцией по эксплуатации. Инструкция составлена мастерами нашего сервиса на основе ремонта и диагностики более двух тысяч случаев поломок. Все что там написано, крайне важно для беспроблемной эксплуатации генераторов. Ознакомившись с инструкцией, скорее всего Вы сможете найти причину отказа вашего генератора.
Почему не заводится генератор?
Для простоты понимания все случаи незапуска двигателя можно разделить на 3 типа:
- Отсутствие искры в системе зажигания;
- Нет подачи топлива в камеру сгорания;
- Механическая поломка или износ узла или детали;
ВНИМАНИЕ!
Если при попытке запуска, из двигателя или альтернатора слышны посторонние звуки, шум или усилие на рукояти запуска значительное. Немедленно прекратите попытки запуска и обратитесь в сервис.
Что делать если двигатель генератора не заводится?
Проверка топлива и масла:
- Первым делом ознакомьтесь с нашей инструкцией, и убедитесь, что правильно запускаете двигатель;
- Проверьте наличие топлива в баке;
- Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте масла до максимального уровня (в большинстве моторов установлен датчик масла. Если его уровень не достаточен, подача искры будет блокирована);
Проверка зажигания:
- Выкрутите свечу зажигания и положите ее на любую металлическую деталь мотора не отключая высоковольтный провод;
- При включенном зажигании, вытяните пусковой шнур и убедитесь что между электродами свечи проскакивает искра. Ни в коем случае не касайтесь свечи при проверке!
- Искра должна быть отчетливо различимой, ярко-голубого, белого, светло-желтого цветов. Искрообразование должно сопровождаться резким шелчком. Если этого не происходит, замените свечу зажигания, убедитесь в ее работоспособности и повторите попытку запуска;
Если добиться искрообразования не удалось, обратитесь в сервис. Вероятно, проблема в датчике, высоковольтном проводе, катушке зажигания или положении маховика. Все эти работы требуют специальных знаний, инструмента и запасных частей
Проверка топливной системы:
- Cнимите крышку воздушного фильтра;
- Удалите воздушный фильтр и влейте в воздуховод 1-2 мл бензина;
- Не устанавливая фильтр, попробуйте запустить двигатель;
Должен произойти кратковременный запуск и затем остановка. Такое поведение означает, что засорена топливная система и требуется ее чистка. Плохая новость в том, что полная очистка возможна только в условиях сервиса, хорошая - это, как правило, недорогая и быстрая процедура, после которой работоспособность полностью восстанавливается.
Двигатель работает неустойчиво, глохнет
Проблема "плавающих" оборотов, в подавляющем большинстве случаев, в карбюраторе и засоренности топливной системы. Обратитесь в сервис для промывки. Так же, в редких случаях, неустойчивая работа двигателя проявляется при очень большой наработке от механической выработки центробежного регулятора и износа клапанного механизма.